1106
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба
4 марта 2015 года в районе 07:05 времени на остановке «Университет» (на проспекте Гагарина) я воспользовался транспортной услугой маршрутного Т-3 (ГОС номер M856AT).

При попытке оплатить проезд, я столкнулся с грубостью водителя (в его же лице-кондуктора).

В грубой форме, не объясняя причины, он предложил забрать мне мои деньги и выйти из транспорта. При вопросе, объяснить мне, чем его не устроили мои деньги, он сказать, что мелочь ему не нужна.

Прошу заметить, что я расплачивался «не мешком, десятикопеечных монет», суммой проезда 20 рублей состояла всего из 11ти монет, номиналом: 10 руб. – одна шт., 2 руб. – 2 шт., 1 руб. – 4 шт. и 50 коп. – 4 шт. Что роли не играет, водитель не имел никакого права отказывать мне в проезде, если даже я бы расплачивался «мешком, десятикопеечных монет».

ВОЗМУТИТЕЛЬНОЕ хамство водителя и отказ мне в проезде продолжалось в течении двух остановок, при этом водитель сильно отвлекался от управления автобусом, тем самым создавая угрозу здоровья и жизни пассажиров и другим участникам дорожного движения. В итоге водитель принял от меня денежную сумму и выдал мне билет под номером: 494615 ООО «АвтоСпутник» ИНН 5262288057

 

ПРОШУ работодателя провести профилактическую беседу с водителем маршрутного Т-3 (ГОС номер M856AT), находившийся на смене 4 марта 2015 года в 07:05 времени в районе остановки «Университет» (на проспекте Гагарина) г. Нижний Новгород. 

Дата публикации: 04 марта 2015 в 22:36
Автор: g.s.d