3481
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба

 Здравствуйте! Хочу вам рассказать про "замечательную" компанию ВекОкон. Живу в частном доме, потихоньку благоустраиваем жилищные условия - решили поменять окна. Долго ездили по городу, выбирали где лучше - знакомые посоветовали компанию ВекОкон (Автозаводский район, пр.Кирова 1А). Мы поставили у них 2 окна - сделали очень хорошо, ни к чему не придраться, ну, кроме конденсата внизу окон, но это не смущает нас. Посмотрели. как окна зиму продержались - всё здорово. 7 октября 2010 года заключили договор на 2 окна: одно большое - сделали отлично, а другое в туалет малого размера, тут и началась собственно история с этой компанией. Сразу опущу момент, что установили нам не в срок, а с задержкой в несколько дней.  В процессе монтажа не была установлена гребенка - мы им позвонили и они в этот же день нам установили её, сказав, что забыли. Мы радостные, что все исправили и войдя в их положение - отпустили, но проверить не дано же было (в этом плане лошары ей Богу). Дело в том, что гребенку установили так, что окно до конца не закрывалось, о чем свидетельствует содранная краска с гребенки! Мы позвонили - нам через несколько дней приехали и перевесили, НО дырки, просверленные ранее они не загерметизировали - от туда сочится вода! От окна жутко дуло, оно полностью запотевшее, на профиле конденсат, который стекает и у нас с подоконника тоненькой струйкой текла вода на пол, т.е. за ночь, хорошая лужица образовывалась. Зимой окно замораживалось до такой степени, что мы его просто не в состоянии открыть. Мы обращались в компанию в устной форме устранить неисправности (в этом тоже дураки), к нам приезжали три раза люди, смотрели и говорили, а что вы хотите, у вас окно маленькое вообще то, нечего было устанавливать его открывающимся! После того, как нам еще раз так сказали, мы поинтересовались, а чем занимаются ваши технологи и инженеры, которые проект составляют, мы же в этом не эксперты. На что мы получили ответ, что у них инженер молодой 21-летний парень, и он дурак - ничего не умеет (вот работники совсем об имидже компании не заботятся, когда клиентам такое рассказывают). И еще, один ихз мастеров нам сказал и написал, что по идее должно быть два зажима на такое маленькое окно, а нам поставили один... и по середине, т.е. низ и верх не прижимаются - результат на фотографиях. У родственников стоит окно по размерам практическа, как наше - стоит в ванной, у них с двумя зажимами - не дует, не намораживает и не течет. Нам, кстати, предложили за свой счет поменять фурнитуру с двумя зажимами! Ну и что, что спроектрованно неправильно - заплати - мы переделаем. В этой ситуации мы ладно хоть додумались, после каждого приезда этих работников заставлять их нам писать о недочетах и расписываться Все даты звонков в ВекОкон мы тоже записывали! Каждый раз нам говорили, что проблемой занимаются и что вот-вот фурнитура приедет новая, то еще что-то из этой серии. Потом, в один прекрасный день менеджер Елена Белова (сейчас уже другая фамилия) нам в грубой форме сказала, чтоб мы сюда больше не смели звонить, и кинула трубку. Мы составили грамотную претензию с фотографиями и понесли в офис, где эта Елена Белова на нас наорала, сказала, чтобы мы “не трепали её нервы и не отнимали время”, сказала, чтоб мы “шли куда хотели со своей претензией”, НО таки подписала. Я всё записал на диктофон в том числе, как эта Белова директора компании хамит! На себе испытал тему, что чем меньше начальник, тем больше он из себя строит большого! Один экземпляр мы оставили в офисе, а с другим отправились в защиту прав потребителей. Там девушка даже не стала читать претензию, а сказала, чтоб мы подождали эти 14 дней. Как вы понимаете, ничего не сдвинулось с мертвой точки. Дошло до того, что у мамы нервный срыв с этой компанией, потому как не представляете, чего мы наслушались! Мы уже руки опустили, но на форумах посоветовали не сдаваться. Мы еще раз написали претензию, в этот раз там был другой менеджер – очень адекватная и вежливая, которая рассказала нам, что у них сейчас претензий больше, чем заказов! В защите прав потребителей взяли под свой контроль. Они уже с нами, где то с1-1,5 месяца. Тоже устали от того, что им на производстве говорят. В общем, друзья, не занимайтесь альтруизмом, знайте свои права и не будьте дураками, как мы! Ставить в этой компании окна или нет – решать каждому!

 

 А вот претензия, что мы составили. может быть кому то пригодится Претензия (1.06 Мб)

Дата публикации: 07 декабря 2011 в 12:04
Автор: teamnn