|
Полное бездействие ДУКа Московского района! На жителей, которые, между прочим, платят ОГРОМНЫЕ деньги за коммунальные услуги и содержание самих работников ДУКа, им наплевать! Горячую воду по графику в доме № 20 по ул. Коминтерна должны были дать 9 июля 2015г. На календаре 14 июля - воды в первом подъезде нет! Почему жители должны сами звонить, узнавать в чем дело, во всем доме нет воды или только в отдельном подъезде, или только в отдельном стояке? Почему напрочь отсутствует информирование жителей об отклонениях от графика ремонта или аварийных ситуациях? В call-центре сидят девочки-роботы, которые ни на один вопрос не могут дать ответ, только что записать заявку (которую непонятно когда и кто примет к исполнению и примет ли вообще). Предлагаю для более эффективного расходования платы жителей за коммунальные услуги в качестве справочного телефона указывать в квитанциях и на информационных стендах в подъездах телефон самого директора ДУКа. Лучше даже мобильный. Думаю, без "посредников" дело пойдет намного быстрее и лучше! И директор "из первых рук" и более оперативно будет узнавать о коммунальных проблемах в жилищном фонде своего района. И даже, возможно, примет меры к скорейшему их устранению! А пока... за народ и державу обидно!