1155
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба

08.08.2015г приобретали в магазине Технопоинт мультиварку. На следующий день при ПЕРВОМ включении на табло выдало ошибку. Выяснив в инструкции, что данная ошибка означает перегрев или неработоспособность какой то платы. Естественно перегрев был невозможен, так как готовить что либо мы еще не начали, только подключили в сеть! При обращении непосредсвенно в магазин, в котором покупалась мультиварка, по адресу Сормовское шоссе, д.20 нас отправили в сервисный центр DNS на проспект Ленина в ТЦ Муравей. Катались ТРИ ЧАСА туда обратно ДВА РАЗА из-за некомпетентности персонала! Возврат делать отказываются, хотя прошел день после покупки! Отвратительный магазин! У персонала знаний НОЛЬ. Руководства на месте нет. Продавец отказался сообщить сколько времени займет рассмотрение претензии, ссылаясь на то, что в его обязанности не входит знание данной информации... Когда вернем деньги за покупку, что либо приобретать у них не будем ни в коем случае.

Дата публикации: 09 августа 2015 в 21:06
Автор: IrinaVladi