1017
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба

24 сентября я села с маленьким ребёнком (4,5 года) в маршрутку № т7 к131сн 152 на остановке Кардиоцентр. Водитель нарушив положенный маршрут движения после того как мы проехали Канавинский мост поехал по Совнаркомовской улице и дальше свернул во дворы,конечно же никого из пассажиров не предупредив о таком изменении маршрута. Выйти мне нужно было на остановке улица Советская, так как нужно было на автостанцию на пригородный автобус в Заволжье. Поняв что мы едем не туда я подошла к водителю и попросила остановить автобус и вернуть деньги за проезд, на что получила отказ- вон выйдите и пройдёте здесь 5 минут. На мой вопрос на каком основании вы поменяли маршрут я получила ответ- вы мне будете указывать как мне ездить может ещё и аренду за меня заплатите. Не поняла какую аренду и куда и что я должна платить за уже заплаченные 20 рублей. Денег водитель не вернул, на все свои возражения я лишь получила ответ- не держите других людей,идите вы уже отсюда на ...(мат).  Почему я с ребёнком и тяжёлой сумкой должна идти пешком если водителю захотелась поехать непонятно грубейшим образом нарушив маршрут. Если бы я знала что он поедет так то я просто бы не села, можно было хотя бы предупредить на Речном вокзале чтобы я смогла пересесть на другой транспорт которого там предостаточно. На номере маршрута чётко написано Площадь Ленина! Хотя другие пассажиры в автобусе возражали- да что вы не знаете они всегда тут так ездят. До предпринимателя Суровикина,обслуживающего маршрутку Т7 дозвониться я не смогла,в автобусе никакой информации нет вообще- ни телефона ничего! Очень бы хотелось чтобы хотя бы принесли извинения и наказали водителя за такое хамство и нарушение маршрута!

Дата публикации: 09 октября 2015 в 20:21
Автор: borisova