1005
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба
Район: Приокский

В нижегородском трамвайно-троллейбусном хозяйстве во главу угла ставится что угодно: соблюдение графика, выручка и пр., но не качественное предоставление услуг гражданам. Вот не единственный, но уже переполнивший, что называется, чашу, пример.

25 ноября 2016 г. в 6:35 я подошёл к остановке трамвая «Щёлоковский хутор». На остановке стоял трамвай № 19 в сторону Мызы с закрытыми дверями в ожидании зелёного сигнала светофора. До смены красного на зелёный оставалось 15 секунд. Я постучал по двери. Реакции не последовало. Я постучал сильнее. За 6 секунд до смены сигнала трамвай тронулся к перекрёстку. Я ещё раз ударил по двери и трамвай остановился. После того, как я вошёл в вагон, из кабины вышел водитель и с матерной бранью стал угрожать настучать мне по голове.

Очевидно, что водитель не только продемонстрировал своё презрение к пассажиру, который, кстати, имея проездной билет, заранее оплатил свой проезд, но и проявил грубое нарушение общественного порядка, выражавшееся в нецензурной брани и оскорблениях.

Если верить табличке, находившейся на перегородке кабины, водителя зовут Холодов Олег Иванович.

Я не стал водителю отвечать в его манере, но хотел бы, чтобы он прочитал это обращение и узнал, что его интеллекта явно недостаточно, чтобы управлять трамваем с людьми. И ему следовало бы убраться туда, откуда он взялся, где прозябают забулдыги, которым неведомо, что такое этика.

А по большому счёту, причина такого отношения к пассажирам в низкой требовательности к персоналу руководства организации, не отдающего отчет в своем предназначении.

Хотелось бы получить ответную реакцию на это обращение и поверить, что руководители смотрят из своих (муниципальных) лендкрузеров на пассажиров общественного транспорта, не как на нечто неодушевленное, не как на фактор, приносящий (или не приносящий) прибыль.

 

 

Дата публикации: 26 ноября 2016 в 08:10