834
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба
Район: Ленинский

24.01.2017г. в доме по ул.Снежная, д.31, кор.1, отключали отопление. Отопление было восстановлено, но вместе с теплымы батареями появился гул или, точнее, звон от батарей по всей квартире и в подъезде тоже. Спать с таким звоном тяжело, а завтра рабочий день. У соседей такая же ситуация. Звонила в колцентр в 19ч. 30мин. по телефону 268-10-00, мне ответили, что идут работы до 23-00 и заявку им отдадут. Перезвонила дежурному в Администрацию Ленинского района по тел. 258-07-50, по нему вооще разговаривать отказались , сославшись на аварийную службу и колцентр. Дежурный городской администрации тоже ничем не помогла. В 23-00 перезвонила в колцентр по поводу заранее данной заявки, на что мне ответили, что заявка передана в ДУК Ленинского района и будет исполняться только на следующий день. То есть ночь нам предстоит проспать в звенящей квартире. Зато очень интересный сайт у ДУКа Ленинского района : ни окна предложений, ни окна жалоб на сайте не найти, зато крупно написано : РАБОТАЕМ КРУГЛОСУТОЧНО, ОБРАБОТКА 100% ЗАЯВОК, ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА ПРОВОДИМЫХ РАБОТ !!!  Как же так ДУК Ленинского района? Даже если работу по ремонту отопления выполняла подрядная организация, то почему же ДУК не смог проконтролировать ее работу?  Или жильцы все стерпят, а с ДУКа как с гуся вода!

Дата публикации: 25 января 2017 в 01:25