3605
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба

Метаком Сервис не желает работать с клиентом после заключения с ним договора. В договоре есть пробелы, на которые он ссылается при обращении к ним за помощью. При установке счётчиков во 2-м подъезде дома 18 по ул. А. Гайдара были пролиты квартиры с 1-9 этажи, нанесён ущерб жителям, в квартире пенсионерки раскололи унитаз при установке счётчика.

10.01.12 я позвонил на номер телефона, который указан в договоре №1641 от 28.01.11 на техническое обслуживаниеузлов учёта расхода воды,  с намерением сделать заявку на прочистку фильтра. По договору организация должна это делать 1 раз в шесть месяцев самостоятельно. Мне дан ответ, что я должен обратится в ресурсоснабжающую организацию для распломбирования счётчика. Это отговорка для того, чтобы не выполнять обязанности по договору.

 Эта фирма должна не только прогореть, но и её хозяева должны понести наказание!

 

Дата публикации: 10 января 2012 в 12:03
Автор: tshev58