1532
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба

Заказали очки (линзы, оправа, работа) 21 декабря. Также оплатили "срочность" заказа. Согласно квитанции очки должны были предоставить 27 декабря.

Сегодня уже 19 января, а очки до сих пор не готовы и, по словам их менеджера, не известно, когда будут готовы. По телефонам, указанным в квитанции не возможно дозвониться, т.к. они просто не отвечают. Иногда звонят сами с мобильного и сообщают, что ничего не готово. Также по словам продавца: "все только и бегают с вашим заказом. Но сделать мы ничего не можем. Если хотите, заказывайте более дорогую модель, но мы не сможем вам сказать, когда она будет готова."

Сегодя оформляем претензию, посмотрим, как они проявят себя в данной ситуации.

Дата публикации: 19 января 2012 в 16:52
Автор: uncle_bv