|
У нас возникла проблема, бюрократического свойства, при покупке ученического проездного на метро для сына третьеклассника. Мы решили купить проездной, взяли типовую справку из школы, мы по этой справке уже покупали ребенку проездной на трамвай/троллейбус и проблем не возникало. НО для метро, к нашему удивлению, такая справка не подошла, нам сказали, что директор школы должен написать заявление на имя директора Метрополитена в духе: "Просим Вас продать ученику проездной и т.д. в том же духе". А что без "Просим Вас ..." нельзя, что обязательно просить надо в персональном заявлении, а просто справка, удостоверяющая, что ребенок является учеником школы со всеми печатями не подходит? Далее, естественно, в школе сделали круглые глаза, спросили, кто все это придумал и, что кроме типовых справок они ничего не выдают, и что писать в заявлении для метро они не знают, никаких таких распоряжений у них нет, и делать им больше нечего. И правильно, я думаю. Сроки нас поджимали и мы купили для ребенка взрослый проездной, вместо 400 руб, отдали 600 руб. В этом месяце опять взялись. Итак, мы сами списали образец заявления, отдали его на подпись и печать директору школы и опять понесли в метро (вот у нас других проблем в жизни нет, как с этой бумажкой бегать из метро в школу и обратно, правда сына подключили, где то он сам уже бегал, пусть приучается, пригодится))) И что, нам предется теперь каждый месяц такие заявления писать, в принципе, уже не сложно, но а метрополитену разьве сложно работать с типовыми справками, которые везде действуют без проблем?