2592
Жалоба,похвала или ответ?: ответ юристов
Статус: Дан ответ

Ответ на жалобу Навязчивые услуги от Дом.ру.

П. 2 ст.44 ФЗ от 07.07.2003 №126 «О связи» предусматривает правила оказания услуг, которые утверждаются Правительством.
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 22.12.2006 №785 «Об утверждении правил оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания» абзац 22, 23 «Оператор связи не вправе при заключении договора навязывать абоненту оказание иных услуг за отдельную плату. Оператор связи не вправе обусловливать оказание абоненту одних услуг связи для целей телерадиовещания обязательным оказанием иных услуг». Таким образом, навязчивое предложение услуг является незаконным.
Пользователь услуги на основании 4 ст. 55 ФЗ « О связи» вправе предъявить претензии оператору (п.1 ст.56 ФЗ «О связи»), которые заносятся в книгу жалоб и предложений по первому требованию пользователя.
Согласно п. 6 ст.55 ФЗ «О связи» «к претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба — о факте и размере причиненного ущерба».
Претензия рассматривается в течение 60 дней. О результатах сообщается в письменной форме.
При отклонении или неполучении ответа в установленные сроки пользователь имеет право предъявить иск в суд.

Ответ подготовлен Консультантом Студенческого Правового Бюро Комогорцевой Светланой.
Вы можете обратиться к нам за дополнительными разъяснениями, а также за бесплатной юридической помощью. адреса и телефоны смотрите здесь: imhonn.ru/uinfo/693

Дата публикации: 15 марта 2012 в 14:55