1613
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба

14.02.2012 я подал обращение в филиал Сбербанка России, находящегося по адресу: г. Н. Новгрод, ул. Казанское шоссе, д.10/5 о подтверждении платежа, произведенного мною 26.08.2011 в терминале, который находится в данном филиале. Заведующая филиалом меня заверила, что ответ будет 13.03.2012. Но 15.03.2012 я еле дозвонившись до заведующей, услышал, что ответа нет и неизвестно, когда будет. Сказав о нарушении сроков по дачи ответа, заведующая никак не отреагировала, сказав, что она тут ни при чем и дала мне телефон горячей линии. По даннному тедефону я звонила в течение часа, т.к. меня футболили по разным другим телефонам. Наконец я дозвонился в контактный центр Сбербанка России, где мне ответили, что мое обращение они еще не рассматривали. Так и ничего не добившись, хочу получить ответ, кто же все-таки несет ответственность за такую халатность или все останется безнаказанным? И когда я получу ответ на свое обращение? Мой контактный телефон у заведующей есть.

Дата публикации: 16 марта 2012 в 09:25
Автор: miv65@inbox.ru