2233
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба

В который раз уже покупаем билеты в "Октябре" и натыкаемся на непрофессионализм кассиров.

Сегодня решили выкупить бронь от сеанса, который состоится через 2 дня. Кассир не удосужилась поинтересоваться, на какой-то, собственно, сеанс снимается бронь и нудным, унизительным голосом заявила, что бронь уже снята (видимо, посчитав, что мы имеем в виду уже начавшийся сеанс). После объяснения ситуации, разумеется, и не подумала извиниться за ошибку.

Мало того, всё то время, пока мы с ней пытались говорить, она флиртовала с каким-то парнем, работником кинотеатра.

Пару месяцев назад брали там билеты, так нам пробили не то время на сеанс. Пришлось тогда заручиться гарантиями кассира, что "если что, она всё уладит". Тоже, видимо, витала в облаках во время работы.

Для полноты картины нужно отметить, что в "Октябре" стабильно не работают устройства усиления звука для разговоров кассира с покупателями. Ну говорили бы они, по крайней мере, тогда громко и внятно - не было бы претензий. Однако кассиры бубнят себе под нос и при этом умудряются злиться на клиентов, если те переспрашивают.

Наконец, на электронных афишах о сеансах в "Октябре" представлена противоречивая информация, часто не отражающая действительность - приходится звонить, чтобы уточнить время и цены билетов. Не знаю, кто этим должен заниматься - админы афиш или админы кинотеатра, но факт тот, что вред этот наносит именно "Октябрю".

Адрес: ул. Большая Покровская, 51а
Дата публикации: 09 апреля 2012 в 21:43
Автор: MEGADESTROYER