3004
Жалоба,похвала или ответ?: ответ власти
Статус: Дан ответ

Получен ответ управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области на обращение по жалобе "Беспредел на Канавинском рынке". В нем говорится: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области (далее - Управление), рассмотрев Ваше письменное обращение, касающееся действий продавцов Канавинского рынка, сообщает следующее.
В соответствии с подпунктом «в» п. 2 ст. 10 Федерального Закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 г. № 294 - ФЗ основанием для проведения внеплановой проверки является нарушение прав потребителей конкретным юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
Поскольку в Вашем обращении не указано наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также местонахождение/ адрес фактического осуществления деятельности, адрес регистрации индивидуального предпринимателя, которым были нарушены Ваши права, провести внеплановую проверку не представляется возможным.
Для рассмотрения Вашего обращения по существу Вам необходимо обратиться повторно в адрес Управления с указанием юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также место фактического осуществления деятельности/ адрес регистрации.
Обращение необходимо направить по электронной почте либо, либо направить посредством почтовой связи, с приложением всех необходимых документов по адресу: 603950 г.Н.Новгород, ул. Тургенева, д.1.
Дополнительно сообщаем, что Управление в рамках своей компетенции, установленной Положением о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (утверждено Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004г. № 322), не имеет 
полномочий понуждать хозяйствующий субъект к выплате уплаченной Вами суммы.
Кроме того, все имущественные претензии и требования, предъявляемые потребителями, при их неудовлетворении в добровольном порядке подлежат рассмотрению только судом (ст. 11 ГК РФ).
В соответствии с п.2 ст. 17 Закона потребитель вправе предъявить иск в суд по своему месту жительства или по месту пребывания, либо по месту нахождения ответчика, либо по месту заключения или исполнения договора. В силу ч.З ст.17 Закона при обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав. Кроме этого, на основании ст. 15 Закона потребитель вправе потребовать компенсации морального вреда, размер которой определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Заместитель руководителя Управления А.У. Убайдов".

Дата публикации: 05 мая 2012 в 12:46