3010
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба

История произошла в декабре 2011.

Хочу  просто поделиться, так как поздно что-то предпринимать.

В один вечер мы с мужем зашли в салон Евросеть на площади перед Автозаводским универмагом, там мне понравился телефон Fly Q200, телефон висел на витрине, под  ним был ценник с наименованием моодели и ценой 2200 руб.

Около часа мы провели в салоне  слушая продавца, который нам пытался дополнительно продать различные аксессуары к данному телефону.

В итоге, мы  оформили полис дополнительного обслуживания, стоимость которого составляла 10% от стоимости телефона, то есть 220 руб. и прошли на кассу.

На кассе с нас стали спрашивать 5500. Естественно мы возмутились, подошли с продавцом к витрине, на которой висел телефон и остался ценник 2200. Нас попросили подождать еще 15 минут, после чего к нам подошел продавец и сказал, что они не могут продать телефон, так как он отложен!

Я была беременной и уже не оставалось сил ругаться, писать претензии, тем более не факт, что они бы приняли их и мы ушли из магазина.

На следующий  день я позвонила в офис Евросети по горячей линии, меня попросили позвонить на московский номер . Я перезвонила, меня выслушали, записали мои данные и пообещали перезвонить на следующий день.

В итоге я перезвонила через неделю сама, мне объяснили, что в программе указана  цена 5500, а ценник висел неправильный, а продавец может продавать только через компьютер. На мое высказывание о том, что нарушены мои права как потребителя, я потеряла время, почему продавец соврал, что телефон отложен, мне ответили тишиной, при повторном вопросе просто повесили трубку.

Дата публикации: 19 июня 2012 в 13:47