Доброе утро! История такая:вчера подключил телефон от дом ру,предложили номера на выбор,выбрал...подключение произошло 18.11.2013 года примерно около 17-00...поначалу всё устраивало...бесплатный читать далее...
Получен ответ представителя компании ДОМ.РУ на жалобу Дом.ру — развод на деньги!: "Все условия расторжения, как и заключения прописаны в договоре, который вы подписывали. Вы должны понимать что читать далее...
Данный оператор выуживает деньги из карманов своих абонентов деньги, оперируя врожденной русской ленью. На сайте Дом.ру в личном кабинете есть возможность (с целью экономии) подключить "Пакет услуг", читать далее...
Ответ на жалобу Навязчивые услуги от Дом.ру. П. 2 ст.44 ФЗ от 07.07.2003 №126 «О связи» предусматривает правила оказания услуг, которые утверждаются Правительством. В соответствии с читать далее...
Вчера уже, наверное, в 7-ой раз за последний год мне позвонил сотрудник компании Дом.ру и предложил их услуги телефонии. Мне она не нужна, я это им неоднократно заявлял. При этом просил вычеркнуть читать далее...
Сегодня 19.02.2012. получил несколько хулиганских звонков из Дом.ру. Как поступить, чтобы прекратить безобразия? Навязывание услуг - неправомерное действие, а когда оно переходит в нарушения и читать далее...
Купил пакет интернет и кабельное телевидение. Хотел, чтобы все каналы были в отличном, или хотя бы в хорошем качестве, не зависящем от условий приема антенны. Но вот проблема, любимая передача жены читать далее...
Я являюсь абонентом дом.ру. Около 2 месяцев назад компания установила мне беспроводное устройство для пользования интернетом. В этот же день стали возникать проблемы, такие как отключение интернета читать далее...
Решил я, сдуру, подписаться на антивирус у Дома ру в Турбодоме. Они с меня в декабре списали двойную сумму и на мои три обращения не ответили, тогда я отписался от их услуг, так они и в январе с читать далее...
Я являюсь абонентом Дом.ру .За последее время после включения компьютера слишком долго происходит подключение к интернету-минут15 — 20.Звоню в поддержку, у нас всё нормально отвечают.Давайте на читать далее...
С постоянной периодичностью низкая скорость, заявлена 6Мб, в итоге 1.3Мб-1.6Мб. Звонишь в информационный центр, автоответчик сообщает о проблемах, и когда это закончится не известно! Короче бардак читать далее...
Подал заявку на подключение инета сказали техник придёт и всё сделает.В общем техник всё сделал, сказал что инет будет не раньше двух дней так как нужна модернизация. Ладно заплатил расписался читать далее...
Во вторник на этой неделе у меня перестал работать интернет. Я сразу же позвонил в техподдержку Дом.ру, там мне долго и упорно пытались объяснить, что проблема на стороне абонента. Но я был уверен в читать далее...