|
Глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов разместил в своем блоге в Живом Журнале варианты решения отдельных транспортных проблем города. Эти схемы, разработанные специалистами городской администрации совместно с ГИБДД, а также предложенные самими горожанами в рамках проекта «Большой муниципалитет», теперь доступны для каждого.
"В последние годы Нижний Новгород активно развивается. Новые стройплощадки, новые рабочие места, растет рождаемость и уровень жизни людей. Согласитесь, сегодня уже никого не удивишь тем, что в одной семье есть не одна, а две и даже три машины. Конечно, построенные десятки лет назад транспортные развязки с такой нагрузкой уже не способны справиться.
Конечно, такое масштабное строительство развязок, как сейчас мы ведем на площади Лядова, требует огромных затрат. А возможности, как вы понимаете, у города не безграничны. К сожалению, от этого решение транспортной проблемы порой отодвигается на длительные сроки.
Я тоже автолюбитель, каждый день езжу по нашим городским дорогам и вижу, сколько неприятных эмоций людям доставляют многочисленные пробки. Да и сам себя не раз ловил на мысли, что некоторые вполне разумные коррективы можно было внести и без масштабных проектов и грандиозных затрат. Думаю, многие водители меня поддержат: к отдельным проблемным участкам в городе надо подходить не столько с большими деньгами, сколько с большим умом.
У меня есть к вам предложения, которые, как мне кажется, стоит обсудить. Какие-то из них – результат работы администрации, часть предложений по решению транспортной проблемы поступила ко мне в рамках проекта «Большой муниципалитет» от вдумчивых горожан, а что-то мне представляется правильным исходя из собственного опыта передвижения по городу.
Схемы движения и изменений ситуации (выделено красным цветом) просты, и должны быть понятны каждому нижегородцу. Так что предлагаю вам оценить эти идеи, чтобы в будущем воплощать их в жизнь.
Схема №1. Площадь Сенная, поворот на ул. Минина. (СЛАЙД Схема №1).
На схеме видно, что предлагается расширить проезжую часть участка дороги от пл. Сенной до ул. Минина за счет тротуара. В результате появляется дополнительная полоса в сторону Казанского съезда. В настоящее время полосу в направлении Казанского съезда занимают автомобили и автобусы, ожидающие возможности повернуть налево на ул. Минина. Тем самым создается затор на этом месте. Госэкспертиза этого проекта будет сделана уже в этом году.
Схема №2. Строительство автодороги от ул. Должанская до ул. Стрелка (разгрузка предмостовой площади Канавинского моста со стороны Канавинского района).
Позволит ликвидировать конфликтные пересечения на перекрестке ул. Советская – Канавинский мост – ул. Стрелка. Движение транспорта с ул. Советская на ул. Стрелка будет закрыто. Транспортная связь с ул. Стрелка будет осуществляться через ул. Должанская и новому участку дороги. Проект уже имеет положительное заключение госэкспертизы. Предварительная стоимость строительных работ – 13,5 млн. рублей.
Схема №3. Канавинский мост – ул. Черниговская.
Это место знают все. Все время приходится выезжать на встречную полосу, чтобы преодолеть поток машин справа, спускающихся с Канавинского моста в направлении Нижневолжской набережной. Уширение правопоротного съезда с Канавинского моста на ул. Черниговская позволит совершать данный маневр в 2 полосы, что уменьшит уровень загрузки на мосту. Это мы сделаем уже в этом году. Цена вопроса – 1,5 млн. рублей.
Схема №4. Уширение ул. Верхнепечерской и ул. Богдановича.
В условиях заторов на ул. Родионова и ул. Казанское шоссе улицы Верхнепечерская и ул. Богдановича будут служить дублерами указанных магистральных улиц общегородского значения. Для обеспечения безопасности движения и требуемого уровня пропускной способности необходимо уширение до 4-х полос ул. Богдановича и ул. Верхнепечерской на подходах к путепроводу и ул. Бринского. Здесь ситуация выглядит сложнее. Только на проектные работы необходимо около 14,5 млн. рублей. В планах – приступить к разработке уже в этом году.
Схема №5. Кольцевая в микрорайоне Верхние Печеры.
На этой схеме внешне все просто: предлагается из треугольника сделать круг, т.е. запустить круговое движение. Но есть подводные камни: большое количество коммуникаций, в том числе и газовых. Их перенос – дело хлопотное и затратное, как по времени, так и по деньгам. Проектные работы оцениваются в 3,7 млн. рублей.
Схема №6. Перекресток ул. Бринского – ул. Родионова.
Тоже всем знакомый перекресток. Так называемая Рокадка (ул. Бринского) выходит на ул. Родионова. В данном случае, строительство на перекрестке правопоротных съездов (или строительство правоповоротных полос) позволит снизить задержки основных транспортных потоков, следующих по направлениям ул. Родионова – Казанское шоссе и ул. Бринского – ул. Родионова. Теперь нужно готовить проект.
Здесь вы можете оценить лишь часть наработок. В моем распоряжении сейчас находятся три десятка подобных схем. Думаю, каждый из вас не раз сталкивался с трудностями движения на этих участках. Цель всех этих изменений одна - сделать дорожное движение более комфортным.
Пишите, делитесь мнениями по данным инициативам и предлагайте свои схемы. Я буду вам благодарен за все пожелания и замечания. Давайте вместе искать в нашем городе пути решения транспортной проблемы.
В 2012 году мы планируем начать поэтапное воплощение этих небольших проектов в жизнь. Конечно, все сразу сделать невозможно. Но постепенно, по мере поступления средств мы будем раз за разом возвращаться к этим вопросам. И спешу вас заверить, что решать эту проблему непременно будем!"
жалобная книга, жалобы в Нижнем Новгороде, ЖКХ, дороги,
транспорт, нарушения закона, обещания политиков, мусор, свалки