1280
Рубрика: Экономика

Совместное заседание комиссий под председательством главы города О.В. Сорокина началось с выяснения причин низкой доходности рекламной деятельности города. Об этом сообщается на сайте городской Думы Нижнего Новгорода.
По сведениям депутатов, в Самаре городской бюджет получает от рекламы по 300 млн. рублей в год, а Нижний Новгород всего-то 8,5 млн. рублей. Депутат В.В. Монахов потребовал продавать рекламные места только с аукциона, чтобы исключить протекционизм и коррупцию. Его горячо поддержали депутаты А.А. Бочкарев, М.С. Фельдман, А.Ю. Волков, А.С. Белкин и глава города О.В. Сорокин, который полтора года тому назад инициировал создание концепции и правил размещения рекламы в Нижнем Новгороде. Все сроки ожидания прошли, и депутаты намерены на июньском заседании Думы услышать от директора МУ «Рекламная служба города Нижнего Новгорода В.С. Виноградова конкретные предложения.

Резкая критика в адрес рекламной службы задала тональность всему заседанию. Депутаты М.В. Барковский, А.А. Перов, И.Б. Кондратьев, А.С. Белкин, А.Н. Котюсов, А.Ю. Волков, В.Е. Пушкин потребовали запрета на строительство ресторана около Чкаловской лестницы. ООО «Сормовский парк» указали на нарушение договора аренды и нецелевое использование территории. Целесообразность заключения инвестконтракта с арендатором магазина «Мелодия» была решительно подвергнута сомнению

Дата публикации: 16 мая 2012 в 20:32