1327
Рубрика: ЖКХ

Десятки жалоб на начисления по ОДН поступили и в УФАС России по Нижегородской области, об этом сообщил 6 июня в среду, на пресс-коференции руководитель службы Михаил Теодорович.
"Мне и самому пришел счет со строчкой "Плата за ОДН", и еще множество других квитанций и изучил. Разбег в суммах очень большой. И я не могу связать это ни с одним параметром: ни с уровнем потребления электричества, ни с количеством жильцов. Десятки жалоб. Одна лампочка на всех. Разбег очень большой, и не могу ни с каким параметром: ни с уровнем потребления, ни с количеством жильцов", - рассказал Михаил Теодорович. " Все жалобы полученые УФАС будут внимательно рассмотрены и по ним примут решения. При необходимости будут привлекаться правохранительные органы: МВД и прокуратура".

Очень много жалоб на ОДН поступают и в Роспотребнадзор. "Жалобы продолжают поступать и сейчас (после принятия решения об отсрочке начисление оплаты за ОДН ), правда, уже в меньшем количестве. Люди приносят свои квитанции, присылают их по факсу. Мы попробовали самостоятельно обсчитать эти квитанции, используя формулы, опубликованные в открытых источниках. Но наши расчеты так и не совпали с суммами, которые указывает НСК. Мы намерены рассмотреть все жалобы не дожидаясь 1 сентября", - сообщает начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Нина Цветков

Специалисты "Роспотребнадзора" и УФАС будут разбираться с жалобами на действия НСК не дожидаясь осени.

Так что, уважаемые нижегородцы, ЖАЛУЙТЕСЬ!

Куда жаловаться?

Адрес: г. Нижний Новгород, НУ ФАС России: пл. Горького, 6.
Телефон: (831) 430 03 55, факс: (831) 434 14 70, e-mail: to52@fas.gov.ru.

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области
Адрес: 603950, г.Н.Новгород, ул. Тургенева, д.1
Телефон: (831)436-78-90, 436-78-73
Электронный адрес: sanepid@sinn.ru

Дата публикации: 06 июня 2012 в 17:47