1265
Рубрика: Транспорт

Канатная дорога «Щербинки — Автозавод» может быть построена в первую очередь. Об этом глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов заявил на еженедельном оперативном совещании в Кремле в понедельник, 18 марта.

Олег Кондрашов сообщил, что в рамках международной выставки MIPIM-2013 французская компания POMA предложила заняться строительством трех канатных дорог в Нижнем Новгороде. Однако их строительство одновременно не совсем целесообразно, поэтому приоритет будет отдан строительству канатной дороги «Щербинки — Автозавод».

Также администрация города проводит переговоры с компанией по строительству скоростного трамвайного сообщения.

Кондрашов заявил, что компания изъявила желание взяться за строительство фуникулера. Более того при работе с этой компанией стоимость проектов удешевляется.

Напомним, что в рамках международной выставки MIPIM-2013 компания POMA предложила проект строительства трех канатных дорог  в Нижнем Новгороде дополнительно к уже существующей «канатке» «Нижний Новгород — Бор».

Самым масштабным из трех проектов эксперты международной выставки MIPIM-2013 назвали канатную дорогу «Автозавод — Щербинки». Ее протяженность составит около 6400 метров. Пропускная способность дороги планируется на уровне 1000-1500 человек в час. Ориентировочная стоимость проекта — полтора миллиарда рублей. «Верхняя» станция канатной дороги будет расположена рядом с пригородной автостанцией в микрорайоне Щербинки, а «нижняя» — в центре Автозаводского района рядом со станцией метро «Парк культуры».

Вторая канатная дорога носит проектное название «Стадион». Она свяжет стадион, который будет построен в микрорайоне «Мещерское озеро» к ЧМ-2018, с нагорной частью Нижнего Новгорода. «Верхняя» станция канатной дороги, согласно представленному проекту, будет расположена на набережной Федоровского. Протяженность дороги составит около 2 000 метров. Пропускная способность планируется на уровне 1000 человек в час. Ориентировочная стоимость проекта — 850 млн рублей.

Третья канатная дорога соединит станцию метро «Заречная» и проспект Гагарина (пересечение с ул. Терешковой). Ее протяженность составит около 3 100 метров. Пропускная способность дороги планируется на уровне 1000-1500 человек в час. Ориентировочная стоимость проекта — 950 млн рублей.

Дата публикации: 18 марта 2013 в 11:04