1. Как  и в каких разделах можно добавить запись?

Оставлять жалобы на ИМХОнн можно после регистрации на сайте, которая займет у вас всего пару минут. 
Зарегистрированные пользователи должны авторизоваться, а затем перейти в нужный раздел (слева): «Добавить жалобу», «Похвалить», «Добавить обещание», «Написать петицию», «Добавить Идею».
Раздел «Добавить жалобу» создан для отрицательных отзывов о каком-то человеке или компании.
Раздел «Похвалить», напротив, позволяет оставить хвалебный отзыв.
В разделе «Добавить Обещание» вы можете оставить сообщение с понравившимся вам обещанием какого-то государственного или общественного деятеля (либо от себя, если вы являетесь политиком, представителем какой-либо организации или гос.структуры) и вместе с нами проследить, будет ли оно выполнено в заявленный срок.
В разделе «Написать Петицию» вы можете оставить индивидуальное или коллективное прошение по волнующему вас вопросу к органам государственной власти или местного самоуправления.
В разделе «Добавить Идею» вы можете  написать свою идею, которая поможет улучшить ситуацию в вашем городе, поселке, районе. Ваши идеи помогут изменить жизнь к лучшему! 
Так же вы можете занести компанию, работой которой вы остались недовольны, в черный список ИМХОнн, используя раздел «Черный Список». Это поможет другим гражданам не попадаться на их удочку.

Свои записи вы можете редактировать, нажав на значок "карандаш", или удалить, используя "крестик".

 

Зарегистрированные пользователи так же имеют право добавлять сообщения обо всем интересном в нашем городе и области, в раздел «Новости». Для этого нужно перейти в раздел, используя навигацию вверху страницы, и нажать «Добавить новость» (напротив названия раздела справа вверху).

 

2. Как зарегистрироваться?

Оставлять сообщения на ИМХОнн могут только зарегистрированные пользователи. Для этого необходимо перейти в раздел регистрации в самом вверху главной страницы и заполнить предложенную форму. Затем нужно авторизироваться, заполнив поля «Логин» и «Пароль» (так же вверху страницы) и нажать «Войти».
Вы можете редактировать свой профиль, добавив личную информацию и фото.

 

3. Как добавить и оформить текст жалобы (похвалы)?

Для начала необходимо перейти в раздел «Добавить жалобу». В представленных текстовых полях нужно ввести название вашего сообщения и добавить основное изображение.
Следует указать тип сообщения: жалоба\ похвала\ ответ.
Само сообщение можно форматировать в окне «Текст». Для этого вверху окна расположено меню.

 

С помощью него вы можете изменять формат текста, его положение на странице, добавлять нумеровку или маркировку списков, вставлять изображения и таблицы и т.д. При наведении курсора на значки меню вы можете увидеть их подписи. Для большего удобства возможен переход в полноэкранный режим при нажатии соответствующего значка в меню (правый край второй строки, «Переключить полноэкранный режим»).


Если вы хотите добавить дополнительные фотографии, используйте значок «Вставить изображение», «Вставить несколько изображений сразу» или «Вставить\редактировать изображение» во второй строке меню.

 


Укажите район жалобы. Отметьте рубрику. По возможности – теги (ключевые слова).

 

 



√ ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните адрес жалобы, ваши полные фамилию, имя, отчество, полный адрес с индексом и квартирой и контактный телефон, чтобы мы могли своевременно информировать вас о процессе рещения вашей проблемы.

 (эти данные будут доступны только администрации портала ИМХОнн). 

 

  
Нажмите «Создать». 
Жалоба автоматически будет размещена на нашем портале.

 

4. Как контролировать процесс решения вашего вопроса? 

Для контроля за процессом решения определенной проблемы вы можете отслеживать комментарии и новости по данному сообщению. Так же на ИМХОнн к каждому сообщению прикрепляется статус («В разработке», «Дан ответ», «Проблема решена») в зависимости от стадии процесса. Следите за его изменением.

 

5. Что сделать так, чтобы вопрос решался быстрее?

Для того, чтобы ваш вопрос был решен как можно быстрее, необходимо указать точный адрес жалобы и вашу контактную информацию (полные фамилию, имя, отчество, адрес с индексом и квартирой и контактный телефон), чтобы организация, занимающаяся его рассмотрением имела конкретные данные о проблеме и связь с вами.
Если вам пришел письменный ответ, то необходимо сразу сообщить об этом администрации ИМХОнн и опубликовать или прислать нам фото, ксерокопию или скан документа.
Кроме того вы можете сами привлечь дополнительные силы к решению вашей пробемы, обратившись, например, к юристам или на телевидение.

Для того, чтобы жалоба была рассмотрена, необходимо максимально точно указывать все стороны вопроса. Обязательно укажите номер автобуса, фамилию водителя, если вы жалуетесь на плохое ослуживание в транспорте. Если это конкретная проблема - прикрепите фото к своей жалобе. Не используйте нецензурные выражения в тексте жалобы!!!  

 

6. Наша компания оказалась в списке жалоб. Давайте мы вам заплатим (окажем услуги, и т.д.) и вы ее уберете?

Портал ИМХОнн не является площадкой для зарабатывания денег. Наша цель – обеспечить качественную и оперативную доставку информации о проблемах нижегородцев в соответствующие инстанции для дальнейшего решения вопроса. 
Если вам не нравится, что ваша компания находится в списке жалоб, то стоит задуматься и принять это к сведению, чтобы улучшить свою работу.
Если вы, все же, считаете, что жалоба не обоснована, используйте комментарии, а лучше оставьте ответ в разделе «Добавить жалобу» с указанием рубрики «Ответ власти\фирмы». Разберемся вместе.

 


7. Я считаю, что компания, которая меня обидела (нанесла вред, обманула, обокрала и т.д.) не должна работать в своей сфере! Вы можете заявить на эту компания в соответствующие органы?

Наша площадка является способом обмена информацией между обществом и властью. Любые разногласия с компаниями вы можете решить самостоятельно, либо прибегнув к помощи соответствующих инстанций. Команда ИМХОнн может так же предоставить вам помощь юриста при размещении жалобы на сайте. 
Но если вы уже пострадали от нечестной компании, то все, что мы можем сделать - разместить вашу информацию о данной компании в разделе «Жалобы», а так же перенаправить вашу заявку в компетентные по этому вопросу органы. Это поможет вам самим разобраться в случившемся, избежать повторения подобных инцидентов в будущем, а так же обернется для обидчиков ударом по репутации.

8. Я хочу продвинуть свою компанию и поднять ее репутацию в глазах потенциальных клиентов. Давайте напишем некоторое количество положительных отзывов?

Портал ИМХОнн является площадкой для размещения реальных положительных и отрицательных отзывов жителей Нижнего Новгорода и области.
Мы не размещаем похвальные сообщения за деньги с целью рекламы.
Сделайте работу своей компании качественной, и, возможно, кто-то из нижегородцев оставит о ней сообщение в разделе «Похвала».

9. Насколько можно считать информацию на портале актуальной, компетентной, адекватной, правдивой?

Как говорилось выше, наш портал занимается размещением реальных отзывов реальных граждан. Жалобы и похвалы сами по себе не появляются. Если такой отзыв написан, значит у кого-то была на то причина. 
Команда ИМХОнн ежедневно просматривает новые жалобы, проверяет их адекватность и контролирует ответы власти на них.

10. Я нашел недочет (ошибку, неудобство, опечатку) на ИМХОнн.

Если у вас есть замечания или предложения по улучшению качества работы портала – смело пишите об этом редакторам ИМХОнн или присылайте нам эту информацию на электронный адрес imho@imhonn.ru.
 Будем вам крайне благодарны за эту ценную информацию.