1097
Кто сказал? (политик, организация, гос. структура): Павел Зайцев

Компания «Ростелеком» затратила на разработку нового бренда в 2011 году 12 млн рублей. Об этом сообщил Коммерческий директор ОАО «Ростелеком» Павел Зайцев на пресс-конференции, посвященной подведению итогов первого года существования нового бренда в четверг, 1 ноября.

По его словам, в прошлом году рекламный бюджет компании составил 1,5% от выручки. «Мы потратили на рекламу ровно столько, сколько тратили все компании, которые вошли в „Ростелеком“: на разработку бренда было потрачено 12 млн рублей, остальные средства были использованы на ремонт зданий и оформление помещений. В 2011 году бюджет составил 750 млн рублей», — сказал Зайцев.

С начала ребрендинга было открыто 4 флагманских центра обслуживания клиентов, сменено 1396 фасадных конструкций. До конца 2012 года компания планирует закончить ремонт 183 центров продаж, а в 2013 году будет реконструировано 1700 пунктов реализации. На данный момент в России работает 2500 салонов компании «Ростелеком», из них планируется оставить около 1700, остальные пункты будут реконструированы.

«В целом по России все экстерьеры и внешние элементы в наших салонах должны быть заменены до конца этого года, а в Москве ребрендинг завершиться к сентябрю 2013 года и тогда все будет подведено под бренд Ростелекома», — резюмировал Зайцев.

Цифра: 12 млн рублей
Дата публикации: 01 ноября 2012 в 15:51