1443
Кто сказал? (политик, организация, гос. структура): Денис Лабуза

Министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области подвело итоги работы алкогольных предприятий за 2011 год и наметило планы на 2012 год, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.
В настоящее время на территории Нижегородской области осуществляют деятельность одно предприятие по производству этилового спирта из пищевого сырья, четыре производителя водки и ликероводочных изделий, одно винодельческое предприятие, шесть пивоваренных предприятий, 25 оптовых организаций, 3025 организаций розничной торговли, в ведении которых находится 8800 торговых объектов.
За 2011 год местными предприятиями произведено подакцизной продукции в объеме 33424 тысяч декалитров, с увеличением на 31% к уровню 2010 года. Реализация произведенной продукции осуществлялась на территории области и за ее пределами. На экспорт поставлено алкогольной продукции в объеме 177 тысяч декалитров. Поставка осуществлялась в Абхазию, Армению, Грузию, Казахстан, США, Германию, Латвию.
В доходную часть областного бюджета поступило акцизов от реализации спирта, алкогольной продукции и пива на сумму 4,8 млрд рублей. Поступление акцизов к уровню 2010 года увеличилось на 32%.
Как отметил министр поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области Денис Лабуза, ключевым фактором для выполнения прогнозных показателей явилась эффективная работа пивоваренной отрасли. «Один из крупнейших пивоваренных заводов области — филиал „Волга“ ООО „Объединенные Пивоварни Хейнекен“ — обеспечил 83% общего объема производства подакцизной продукции. Сегодня коллективу завода „Волга“ в третий раз вручен Почетный штандарт губернатора Нижегородской области», — сказал министр.
За 2011 год, согласно декларациям организаций розничной торговли, реализация алкогольной продукции на территории области составила 7440 тысяч декалитров. Сократилась продажа крепких напитков, одновременно возросла реализация вин натуральных и коньяка.
В структуре розничной продажи алкогольной продукции удельный вес вин и шампанского составляет 46%, водки — 43%, ликероводочных изделий — 8%, коньяка — 3%. По сравнению с 2010 годом структура потребления алкогольной продукции не изменилась.
За 2011 год среднедушевая продажа алкогольной продукции на территории области, по расчетным данным, составила 5,9 литра в абсолютном алкоголе (без учета пива).
«В 2012 году, в связи с изменением акцизной политики государства, в бюджет области будут поступать акцизные сборы только от местных товаропроизводителей. Наша задача — не допустить снижения объемов производства и продажи продукции местных производителей на региональном рынке и увеличить вывоз продукции за пределы области. Для достижения результатов необходимы скоординированные действия всех участников алкогольного рынка», — резюмировал Денис Лабуза.

Цифра: 4,8 млрд рублей
Дата публикации: 21 марта 2012 в 12:13