429
Рубрика:: Транспорт


Наиболее уязвимыми частями колесного транспорта, являются шины и диски. Гравий, камни, выбоины, люки, всевозможный колющий и режущий мусор (стекло, гвозди, шурупы), сопровождают наши автомобили по всему пути следования. Российские водители сами научились при необходимости устранять проколы. Установить «запаску» для подавляющего большинства автомобилистов, «плевое дело».
Учитывая такое положение, да еще и суровые климатические условия, неудивительно, что наши автомобилисты все чаще выбирают наиболее надежные, не очень дешевые шины Nokian, Bridgestone, Goodyear и т.п. Эти изделия обладают более высокими техническими данными и износостойкостью.
Без сомнения, «пробежать» по дорогам нашей страны, заявленные производителем 100-110-120 тысяч километров, вряд ли смогут даже шины Michelin и их аналоги Bridgestone. Однако то, что эта продукция выдерживает ресурс пробега в два и более раза больший, чем отечественные покрышки, многие убедились уже на собственном опыте.
Внешне покрышки не выглядят такими сложными конструкциями, которыми являются на самом деле. Это тщательно продуманные изделия. При их изготовлении применяется много инновационных открытий. От качества и надежности этой продукции зависят многие основные параметры транспорта.
Основной частью покрышки является каркас. Как правило, он состоит из нитей металла и текстиля. Сейчас все чаще применяются новые материалы, например, стеклянные нити, которые прочны и совершенно не подвержены коррозии. Скелет (каркас) шины, кроме формы покрышки влияет на многие ее характеристики.
Даже начинающие автолюбители слышали о протекторе покрышек. От формы и глубины его рисунка зависят основные показатели изделия, влияющие на сцепление транспорта с дорогой, его устойчивость и безопасность. Последние годы уделяется огромное внимание способности протектора отводить воду от пятна контакта с поверхностью.
Часть шин, на которых нанесена ее маркировка, называется боковиной. На нее возлагается способность покрышки сохранять форму. Крепление резины с ободом колеса осуществляется при помощи прорезиненного металлического прута, который является бортом покрышки. Он находится в нижней части боковины.
Каждая модель шин обладает еще определенным индексом скорости и нагрузки. Из названия понятно, что эти параметр не менее важны, как и остальные характеристики резины.
Правильно подобранная продукция позволит водителю справляться со многими задачами, возникающими в пути.

Дата публикации: 23 января 2014 в 17:41