813
Рубрика:: Транспорт

Mazda 6 – детище знаменитого японского концерна, впервые представленное миру еще 2002 году, уже давно завоевало заслуженную популярность и среди отечественных автолюбителей. Причем достаточно высокий спрос наблюдается не только на модели второго поколения, представленного на Франкфуртском автосалоне в 2007 году и модели, подвергшиеся рестайлингу в 2010, но и на хэтчбеки и универсалы «первой волны». Эти выводы подтверждают статистические данные продавцов машин, а также магазинов, предлагающих потребителям запчасти mazda 6 – не теряет своей популярности по многим причинам, которые скрываются у нее под капотом и видны невооруженным взглядом на «внешность».

Особенности Mazda 6

В целом, несмотря на наличие двух поколений, основные данные машины остались без существенных изменений. Наиболее заметны некоторые новшества в дизайне, Mazda 6 второй волны ориентирована на то, чтобы быть презентабельным авто, эта особенность учтена как во «внешности», таи и в комфорте интерьера. Также стандартным остается набор модификаций, доступных покупателям: седан, лифтбек и универсал. Последний рестайлинг 2010 года второго поколения машин принес с собой изменение формы бампера, противотуманных фар и рассеивателей на крышке багажника. Приятным для отечественных потребителей стал и продуманный дизайн салона в обеих версиях – комфортный и привлекательный внешне.

Не менее качественным является и внутреннее наполнение авто. Наибольшую популярность у отечественных автомобилистов завоевали бензиновые двигатели объемами 1,8 и 2,0 литров. При этом качества силовых агрегатов всех поколений не вызывали нареканий, демонстрируя хорошую мощность, надежность и бесперебойность работы. Все Mazda 6, вышедшие к данному моменту, представлены переднепреводными моделями: 5ти ступенчатыми МКП и АКП и 6ти ступенчатым «автоматом». Многорычажные подвески, установленные производителем, проявили себя также достаточно хорошо, демонстрируя управляемость, устойчивость и надежность. Также многие автолюбители отметили высокий уровень долговечности, даже в условиях отечественных дорог к необходимости устанавливать новые запчасти мазда 6 приводила не так часто. К примеру, средний «срок жизни » втулок составлял солидные 70 000 км, стоек и рычагов передней подвески – 150 000 км.

Впрочем, как и в других авто, не обошлось у Мазды 6 и без минусов, некоторые из которых относятся лишь к старшим моделям, а другие, к сожалению, перекочевали и в новые модификации. Среди них стоит отметить быстрый износ рулевой рейки, не очень высокий уровень шумоизоляции, частые отказы кнопки открытия багажника. Впрочем, даже они не меншают назвать это авто качественным и надежным.

Дата публикации: 27 марта 2014 в 13:29