1002
Рубрика:: Транспорт

На фоне продолжающегося общего падения продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России, продажи автомобилей китайских марок за редким исключением продолжают расти. Причем весьма внушительно.

За январь-февраль 2014 г. судя по данным Комитета автопроизводителей АЕБ, больше всех прирос FAW - +95%, что выражается в 536 проданных автомобилях против 275 годом ранее.

Цифры конечно не очень внушительные, но для, в общем-то, новичка на рынке весьма убедительные. Далее Geely - +22% (2845 шт. и 2323 шт. соответственно). Следом Lifan - +16% (2 666 шт. и 2 297 шт.) и Chery - +12% (2846 шт. и 2552 шт.).

В минусе только Great Wall - -18% (2334 шт. и 2845 шт.) и Haima - -46% (41 шт. и 76 шт.). Потери двух последних марок напрямую связаны с сугубо внутренними процессами и в частности изменениями стратегии позиционирования, присутствия и развития бренда на российском рынке. А потому, скорее всего, в самом ближайшем будущем будут с лихвой компенсированы.

Важный нюанс, способствовавший существенному увеличению продаж Geely  – прекрасная команда импортера, способная выстроить грамотные бизнес-процессы в дилерской сети и привлечь на свою сторону эффективных партнеров – дилеров.Если в первые годы присутствия у Geely в России была лишь одна модель автомобиля с непонятным продолжением, то сейчас после представления публике Emgrand и расширения его модификаций, в совокупности с МК и MK Cross можно говорить об оптимальной линейке, которая продолжает разрастаться.К тому же удалось с учетом российского производства успешно закрыть проблемы нехватки товара. И опять же базируясь на отечественной сборке сегодня, компания имеет возможность полностью удовлетворить спрос конечных покупателей, имея самые разнообразные модификации автомобили на складах в России и на складах у дилеров.

Теперь сроки доставки автомобилей от момента заказа у дилеров до поставки в дилерский центр составляет в среднем по России от 7 до 10 дней. То есть клиенту не надо долго ждать.

Секрет успеха бренда Lifan, по словам генерального директора Lifan Motor Rus Сунь Цзэцзюня довольно прост – марка искренне заботится о своих клиентах. И это не пустые слова.

С первого дня присутствия Lifan на российском рынке особое место занимает продажа автозапчастей.Кроме того введены жёсткие требования к дилерам в том числе и в области качества оказываемых клиентам услуг.

Представители китайских автомобильных брендов полны оптимизма относительно перспектив своих марок, прогнозируя рост продаж китайской автотехники и увеличение ее доли в общих продажах легковых и легких коммерческих автомобилей в России. Причем даже несмотря на более чем возможный рост стоимости машин, обусловленный падением курса рубля.



Дата публикации: 08 апреля 2014 в 11:00