775
Рубрика:: Транспорт

Тормозные колодки - основной компонент тормозной системы автомобиля, который обеспечивает эффективное торможение автомобиля.

Колодки делятся на два типа:

- Барабанные - торможение в таком случае получается из-за трения неподвижных элементов, то есть колодками с фрикционными накладками. Они спрятаны в барабане, который изготовлен из чугуна и стали. Часто этот механизм может выполнять роль стояночного и рабочего тормоза. Барабанные тормоза в наше время считаются не эффективными для торможения, по сей день всё-равно устанавливаются на новые автомобили, но только сзади.

- Дисковые - в этом случае торможение происходит при помощи силы трения и выполняется между тормозным диском и колодками. Диск установлен между колодками и при нажатии на педаль тормоза, колодки сжимаются и создается сила трения, которая и останавливает автомобиль. Сейчас на рынке есть большое разнообразие колодок для дисковых тормозов. Такими считаются:

- Полу металлические - данные колодки считаются более долговечными и имеют хорошую теплоотдачу. Но быстро изнашиваются и могут быть шумными и не могут эффективно работать при низких температурах.

- Органические - эти колодки работают намного мягче и тише, но быстро изнашиваются и создают много пыли.

- Керамические - такие колодки менее изнашиваются, работают значительно тише, а также являются самыми прогрессивными.

Дата публикации: 11 августа 2019 в 00:09