958
Рубрика:: Интернет

Конференцию открыла генеральный директор «Делфи» Евгения Климанова. Она отметила, что бизнес-конференция, посвящённая подготовке к грядущему году, стала ежегодной декабрьской традицией для омских бизнесменов. Также на конференции обсуждалась возможность заработок на сеоспринт.

«Наша задача как организаторов заключается в том, чтобы помочь вам мыслить нестандартно, подняться над своими делами и бизнесом и увидеть полную картину происходящего вовне, а также уловить возможности, которые дает рынок для формирования уникальных бизнес-моделей», — напутствовала коллег-предпринимателей Климанова.

В первом же выступлении, которое Евгения Климанова провела совместно с доктором экономических наук, профессором ОмГУ им. Ф. М. Достоевского Оксаной Козловой, была затронута тема коучинга в компании. «Наш мир — это мир VUCA, характеризующийся нестабильностью, неопределенностью, сложностью и неоднозначностью, где необходимо подбирать сотрудников, способных действовать эффективно в непредсказуемых ситуациях и, в свою очередь, предоставлять им возможности креативного развития», — отметила Оксана Козлова.

Эксперт-аналитик в области стратегического планирования финансов Наталия Сафонова успокоила участников конференции, заявив, что внешние кризисы не так страшны для компаний, как внутренние. По её словам, проблемы внутри компании могут сильнее повлиять на ее жизнеспособность, чем проблемы извне. «Кризисы говорят о том, что внутренняя среда вашей компании не соответствует параметрам внешней деятельности. При этом от внешних кризисов никуда не денешься. С ними просто нужно смириться и воспринимать их как ситуацию, «если ты не можешь ее поменять, то поменяй свое отношение к ней». На самом деле, внешний кризис – это всего лишь фактор. Наличие любого фактора не говорит о том, угроза это для вас или возможность. А что дает факт угрозы и возможности? Ваше внутреннее состояние», — отметила Наталия Сафонова.

«Маркетинговой жемчужиной» III бизнес-конференции стал харизматичный Самвел Аветсян, который проявил бунт уже в своей презентации, где в заголовках отсутствовали пробелы — так Самвел приучал омскую публику к начавшимся изменениям в эре потребления. «Ответив на три сакральных вопроса маркетинга: на каком рынке, кто потребитель и что продается, — вы поймете, что нужно вашей аудитории. Если вы хотите выделиться, то, например, начните выпускать черную зубную пасту, ведь, главное — это мечта, идея, единомышленники и вера в себя», — заявил создатель известного бренда «Тинькоff».

Заключительным этапом III бизнес-конференции стал СЕО-форум, где предприниматели смогли задать вопрос каждому из спикеров.

Дата публикации: 15 января 2015 в 09:21