872
Рубрика:: Бизнес

Обычный день современного менеджера и офисного сотрудника никогда не обходится без обзвона постоянных и потенциальных клиентов. Ведь, именно такая активность сотрудника и приводит к увеличению продаж, новым крутым контрактам и планомерному развитию компании.

Такой обзвон клиентов требует от менеджера настойчивости и активности. Далеко не всегда получается сходу убедить потенциального клиента сделать заказ именно в этой конкретной компании. Менеджер должен обладать определённой харизмой, ораторскими качествами. Он должен уметь убеждать собеседников, а также отлично знать все технические и маркетинговые преимущества своего продукта. Без этих базовых вещей менеджеру совершенно нечего делать в офисе. А на месте него может сидеть совершенно другой человек.

Современные предриятия в последнее время внедряют в свой бизне специализированные программы, которые помогают при работе со звонками. В них есть множество полезных автоматических и аналитических функций. которые помогут менеджеру более эффективно справиться со своей работе. А начальник с помощью таких программ будет понимать какой из его сотрудников работает отлично, а кто филонит и не удовлетворяет потребностям клиентов.

Дата публикации: 12 февраля 2015 в 11:28