506
Рубрика:: Транспорт

Наверно, о любой технике можно найти занимательные истории и факты. Конечно, есть они о мотоциклетной технике. Например, многим неизвестно, что мини мотоциклы на колесах малого диаметра начали серийно (!) выпускать в двадцатые годы. Конструировали их и раньше, но отсутствие асфальтированных дорог не позволяло полноценно эксплуатировать эту технику сто лет назад. Когда начали в Европе строить дороги, в 1921-1922 годах в Германии было изготовлено около 500 мини аппаратов. Их двухтактный двигатель имел объем 118 кубических сантиметров.
Вторая мировая война содействовала прорыву в конструкции и изготовлении мини мотоциклов. Толчком стало взятие десантниками Великобритании их на вооружение. На 32-х килограммовых агрегатах стоял двухтактный «моторчик» объемом 98 кубических сантиметров.
Последние годы все чаще стала удивлять техника из Китая. Не только в России китайские квадроциклы пользуются повышенным спросом. Интересно, что в США, где наиболее популярна эта техника и есть фирмы с мировым именем, изготавливающие прекрасные агрегаты, родители все чаще стараются купить детский квадроцикл на бензине китайского производства. Наверно, не в последнюю очередь в подобном выборе играет более низкая цена. Однако это говорит и о высоком качестве продукции из «Поднебесной».
Еще сильнее решила удивить мир французская компания Lazareth, выпускающая уникальные суперкары, мотоциклы, трициклы и квадроциклы. Недавно фирма для любителей уникальной техники выпустила самый мощный в мире квадроцикл. Он оснащен V-образным 12-цилиндровым двигателем от BMW, мощностью 500 лошадиных сил. В аннотации сказано, что за 2,5 секунды этот «гость из будущего» Lazareth Wazuma способен разогнаться до 100 километров в час. Его предельная скорость пока  не установлена. О прочих возможностях французского «детища» не сказано, но о цене в двести тысяч евро, не забыто. Это почти экологически чистый «квадрик», работающий на биоэтаноле. На агрегат можно смотреть, как на дорогую игрушку. Много техники данной французской компании нам приходилось видеть в художественных фильмах. Однако, кто знает, какова будет дальнейшая судьба этого сверхмощного шоссейного квадроцикла. Многие изобретения и конструкции были не поняты современниками. Не так уж давно на паровозы кидались с вилами, а Дон Кихот Ламанчский «сражался» с ветряными мельницами…

Дата публикации: 08 января 2014 в 19:14