У нас есть «Список часто задаваемых вопросов», в котором указано, как правильно оформлять жалобу (писать все данные). imhonn.ru/project/11 Думаю, его можно дополнить отдельными комментариями по частным ситуациям.
На счет мата — наши редакторы отслеживают содержание жалоб и других материалов на портале, даже если кто-то и напишет что-то в некорректной форме — все быстро исправляется.
Если оформление жалобы не соответствует, то мы пишем автору о том, чего у него не хватает для отправки жалобы в администрацию или др. органы власти (часто пишут без адреса и телефона). Иногда жалобы на какие-то общие темы мы отправляем на свой адрес, при получении ответа — сразу размещаем. Но без телефона уже не свяжешься с человеком, не узнаешь, соответствует ли ответ реальному положению дел. Ведь власти могут написать что угодно, а проблема так и останется.
Плохо, что некоторые, действительно, занимаются просто нытьем: придут, зарегаются, накричат — ни имени, ни адреса, ни телефона не оставят, и благополучно забывают, куда и что они писали…