6869
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба
Район: Советский

Вчера в очередной раз зашла в магазин "Лайм" на ул. Нартова д. 31. 
Взяла все, что хотела, пошла на кассу пробивать. Девушка-кассир попросила меня поискать мелочь, но у меня были только крупные. Та стала набирать мне сдачу (около 100 р.) "двушками", "пятаками" и "рублями". Я подставила руку заранее, чтобы не собирать потом все это богатство три часа и не задерживать следующего покупателя, но девушка все равно пронесла мелочь мимо руки и буквально швырнула мне ее на стол. Когда я возмутилась, неужели она не видела, что я специально руку подставила, она разразилась таким гневным монологом, что, мол, она нормально меня попросила мелочью набрать, а я как *нецензурная лексика* этого не сделала. Но если у меня и правда не было! Обхамила меня эта дамочка по полной программе. 
Я пошла к информационному стенду, чтобы написать жалобу в Жалобной книге, но кроме брошюрок с законами там ничего не оказалось. 

Этот магазин давно вызывает нарекания! Продукты там просроченные. В морозильной камере всегда все талое, в колбасном отделе НИКОГДА нет продавца! В час-пик, когда все люди идут с работы очередь выстраивается через весь магазин, т.к. из 3 касс работает только 1. Продавщицы хамят. Жалобную книгу не дают. А один раз меня пожилой мужчина попросил выбрать ему мороженое за 20 р. (там много ценников висит вместе, а у него плохое зрение), я выбрала ему фруктовый лед за 18 р. Но когда он пробил его на кассе, оказалось, что стоит он на порядок выше! Он меня еще и обругал, что я ему не то подала. А виноват магазин!
 Короче, они дождутся и я приду туда с фотоаппаратом и диктофоном...ужасная сеть магазинов. В другом "Лайме" на Бекетова 11 аналогичная ситуация!

Дата публикации: 18 июля 2012 в 12:23