2290
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба
Район: Приокский

в сети магазинов Спар выдают карточки, как и во многих других магазинах. на эту карточку при покупке зачисляются определенные суммы, на которые потом можно что-то купить. когда на моей карточке накопилось около 250 руб., решила расплатиться ими, но мне сказали, что карта не активирована - нужно заполнить анкету и подождать 14 дней. я так и сделала. но через 14 дней на чеке все еще писали, что я не могу воспользоваться накопленными средствами, т.к. они перечисляются (почему-то!!!) на карту с другим номером!
когда я обратилась к администратору, он сказал, что, видимо, я непраильно  указала номер карты в анкете (хотя еще до ее заполнения в чеке писали, что деньги начисляются на карту с другим номером). велели еще раз заполнить анкету и подождать 14 дней. но и через эти 14 дней моя карта не активировалась, а деньги продолжали начисляться на другую.
тогда я позвонила на горячую линию Спар, где мне сказали, что администратор должен при обращении выдать мне форму на заявление по новой карте и сразу (т.е. при мне в этот же день) выдать мне новую, а деньги в течение суток перечисляться со старой карты на новую.
тогда я пошла снова к администратору, но тот мне ответил, что новые карты у них закончились.
я снова позвонила на горячую линию и рассказала им об этом. тогда девушка сказала мне, что меня нагло обманывают и такого не может быть! велела записать данные администратора и рассказать им при сделедующем звонке. а мне посоветовала обратиться в другую точку Спар.

вопрос - эти гады жрут и пьют за наши с вами деньги, нарошно перечисляя их с наших покупок на свои карты?!!! такая крупная сеть, а так себя ведут! позорище! обманывают и не краснеют! в топку такие магазины!

Дата публикации: 20 июля 2012 в 20:58
Автор: tamara_aliullova