1654
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба

Вот уже пятый год подряд, на одном и том же месте прорывает трубу отопления на ул Фрунзе. Вот и в этот раз, я 11 августа обнаружила, что в колодце Теплоэнерго течет вода. И с 11 августа я несколько раз звонила и в 005, и в 4121902. Но никто не реагировал на мои звонки. В результате такой длительной утечки воды, кипяток просочился в подвал нашего дома( причем на рсстояние от колодца в 50 метров). И только когда жители кв 28 заметили, что у них  мокрые стены и разбухли двери, а в квартире стало как в бане, тогда мы вскрыли подвал и увидели, что одно помещение наполнилось водой .

Мы вчера стали вызывать аварийку, зная точно, что это теплоэнерго, но оказывается, что жители теперь не имеют право напрямую вызывать аварийную службу теплоэнерго. А только через 2681000. А там порой , хоть и разжуешь, но не записывают так как надо. Вот и в этот раз , они нам послали аварийную службу по горячему водоснабжению( которого в доме нет и не было)

Моя жалоба - требование.  Олег Александрович, от имени жителей дома 19 по Верхне-волжской набережной и Минина 38\2 требуем включить участок ул Фрунзе от Откоса до Минина в план капремонта теплотрассы и водоснабжения Сами аварийщики признают, что на этом участке нужна основательная замена труб.  А также проведения после этого ремонта дороги в нормальный вид, с созданием карманов для стоянки.

Дата публикации: 28 августа 2012 в 22:56
Автор: tatianalgnn