2040
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба

Добрый день! Хочу написать жалобу на сотрудницу Нижегородоблгаза Кротову Екатерину Викторовну.

Ситуация такая: 29 августа 2012 году у нас в часном доме сорвало кран с газового прибора,произошла утечка газа. Дома в этот момент находились мы с грудным ребенком и несовершеннолетняя девочка. Звоним по известному со школы номеру 04 обьясняем ситуацию (газ в это время идет) нас перенаправляют в Нижегородоблгаз (2721059) звоним туда, где упомянутая выше Кротова Е.В. обьясняет, что это не в их компетенции опять отправляет нас по номеру 04. Через минут 5 после нашего разговора предлагает подъехать и написать заявление на ремонт крана на газовом оборудовании, и обещает, что в сентябре к нам обязательно заедет слесарь и починит кран, на вопросы как нам жить без газа, отвечает "Не замерзнете", предлагает пока заняться покупкой этого крана (заметьте газ идет, весь дом уже в едком запахе), прошло уже минут 20 - ладно окна, двери открыты. Заявку так и не приняли - занялись считать сколько у нас дома квартир, обьясняю квартир нет - дом один, собственник один - обещает посчитать наши квартиры и перезвонить, потом у них заслуженный обед и час трубку никто не берет, а газ идет. Мимо проходил мужчина на нашу просьбу перекрыл нам газ во всем доме. Посоветовал обратиться в частные газовае компании - что было сделано и проблема решена в течении 20 минут. А в это время прошел  обеденный перерыв и ради интереса  перезваниваю в Нижегородоблгаз - квартиры наши никто так и не посчитал.

На лицо халатное отношение. Как тут выжить, когда на телефоне сидят такие безответственные Кротовы Е. В.!

Дата публикации: 29 августа 2012 в 13:26
Автор: samka