3213
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба

8 месяцев назад открыл счёт свой фирмы в банке КМБ. С тех пор и начались мои приключения...

Регулярно не работает их хвалёный интернет-банк, операции по счёту приходится делать через операциониста (то есть не сидя дома, а ездя в их офис)… Из-за смены названия банка несколько денежных переводов просто не доходили до меня...

Техподдержка в Нижнем Новгороде просто нулёвая… после обращения к ним идёт явная отсылка к московским коллегам, а для чего тогда в нижегородском штате работают эти ребята?...

В довершении директора филиала на Горького регулярно нет на месте, а без этой дамочки половину операций сделать нельзя… Пришлось переводиться (потратить ещё 2 дня своего времени) в центральный офис на Ульянова...

Вот такой у нас Интеза-банк — «европейский банк»!

Дата публикации: 08 августа 2010 в 14:44
Автор: Якимов