1142
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба

Летом, в конце июля 2011 года на мой тогдашний номер мобильного стали поступать странные сообщения с номера 900 о поступлениях денег на счёт моей пластиковой карты, незадолго до того перевыпущенной. Я не на шутку испугалась, однако, позвонив по номеру, указанному на пластиковой карточке, я получила информацию, что мне без моего согласия была подключена услуга "Мобильный банк". Оператор сервисной службы меня заверила, что услугу я могу отключить в отделении по месту жительства, если она мне не нужна, написав заявление об отключении, что я и сделала в начале сентября.

Однако через 3 месяца после июльского подключения с моей карточки стали списывать деньги за услугу. Заметила я это только в марте 2012, так как временно не пользовалась номером, на который она была подключена. Тут же позвонила в справочную службу Сбербанка, и там мне подтвердили, что услугу не отключили. Предложили снова написать заявление. 29 марта я написала жалобу с требованием возвратить мне деньги и, наконец, отключить эту злополучную услугу... Но не тут-то было. Деньги за 5 месяцев, о которых я писала в жалобе, мне на карточку поступили, но "Мобильный банк" так и не отключён.

Когда я звоню в сервисную службу Сбербанка мне говорят, что услуга работает и предлагают её отключить через отделение, но, когда обращаюсь в своё "родное" отделение, меня клятвенно заверяют, что к карточке такая услуга не подключена и предлагают звонить в справочную службу.

Копию моей жалобы мне не дают в моём отделении 6652/533, номер, под которым она зарегистрирована, не говорят, предлагая прийти завтра, послезавтра и тд...

Цена услуги невелика - 30 рублей в месяц, но и мой доход невелик.Я являюсь инвалидом 2 группы и получаю 4966 рублей в месяц. Почему я должна платить за услугу, которая мне не нужна, которую я не подключала? Почему я должна терять время в очередях, пытаясь её отключить???

Прошу помочь мне отключить услугу и разобраться в данной ситуации...

Дата публикации: 21 декабря 2012 в 16:05
Автор: olgae