1623
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба

Здравствуйте!

В начале 2012 года я обращался в Домоуправляющую компанию Нижегородского района по поводу неудовлетворительного состояния оконных заполнений подъезда №2 жилого дома №1 по ул. Усилова. Полгода меня игнорировали. Затем я подал жалобу по данному факту в Жилищную инспекцию.
01.06.2012 Госжилинспекцией Нижегородской области была проведена проверка в отношении ОАО "ДК Нижегородского района", с обследованием указанного дома.
В ходе проверки инспекцией было выявлено неудовлетворительное техническое состояние оконных заполнений, а именно: на 1,2,3,4,5,6,7,8,9 этажах местами отсутствуют или разбиты стёкла, наблюдается рассыхание, коробление, перекос оконных заполнений.
Инспекцией по данным фактам на заместителя генерального директора ОАО "ДК Нижегородского района" составлен протокол по ст. 7.22 КоАП РФ и выдано предписание: в срок до 01.08.2012 устранить выявленные нарушения.
Контроль выполнения предписания осуществляет Нижегородский отдел Госжилинспекции Нижегородской области
Но нарушения до сих пор (17.01.2013) не устранены.
Пожалуйста, помогите. В Жилищную инспекцию не дозвониться, домоуправляющая компания игнорирует. Что делать в данной ситуации?


Заранее благодарен,
Дмитрий

Дата публикации: 17 января 2013 в 18:50
Автор: nedelkindv