2792
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба
Район: Советский

В декабре в моей квартире потекла колонка Junkers WR-13-2Р, приобретенная в магазине "Изот" и установленная ООО "Сити Газ Сервис". Аварийная служба перекрыла воду, затем были вызваны специалисты «Сити Газ Сервис», которые подтвердили неисправность – течь радиатора. Гарантийный срок колонки еще не истек, однако в замене колонки по гарантии мне было отказано. По мнению «Сити Газ Сервис», повреждение образовалось вследствие замерзания воды внутри трубки радиатора. Причина, как они полагают, либо непрогретое помещение (при том, что в квартире было +25), либо обратная тяга в дымоходе. Такие отписки у любого, знакомого с законами физики человека вызовут лишь усмешку.

Но теперь я, пенсионерка, ребенок войны, инвалид II группы, обиваю пороги магазинов и инстанций в надежде реализовать свое право на гарантийное обслуживание, найти защиту как потребитель. Можно с сожалением понять ситуацию, когда компании, позиционирующие себя как надежные и ответственные, на деле в погоне за рублем остаются глухи к постоянным покупателем. Но, пеняя на замерзание колонки (при типичных -20 С за окном), магазин "Изот" сам вызывает вопрос: зачем продавать в России технику, которая не пригодна для наших условий и в документации к которой ни словом не оговорены температурные условия? 

"Ответом ей было молчание".

Дата публикации: 25 января 2013 в 23:24
Автор: Алексеевъ