2185
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба

 

Прошу Вас обратить внимание на работу 603142 почтового отделения. Работа почтового отделения неудобна для ее клиентов. Считаю возможным подавать жалобу в Роскомнадзор в связи с ненадлежащим оказанием почтовых услуг.  Реальный график работы не совпадает с официальным. Во всех справочниках (например, в 2 GIS), на всех сайтах написано, что почта работает с 8.00 до 20.00. Но сегодня я обнаружил изменения в работе почтового отделения на целый месяц: Пн, Ср, Пт — с 9.00 до 16.00; Вт, Чт — 11.00 — 18.00. На двери почтового отделения увидел скотчем прилепленную бумагу без разъяснения причин изменения графика работы, я уже не говорю об элементарном извинении (фото прилагается). Брать выходной день или несколько часов за свой счет на работе, чтобы сходить на почту считаю ненормальным явлением! Кроме того, это создает безумные очереди!

Понимаю, что это так сказать «временные неудобства», но это не в первый раз! Подобные сюрпризы были и раньше. Когда же Почта РФ начнет поворачиваться к клиенту лицом? Неужели нельзя сделать график работы удобным для клиентов, а не для работников почты?

Разберитесь, пожалуйста!

 

Дата публикации: 22 апреля 2013 в 22:08
Автор: Товарищ С.