1234
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба

Прошу вас принять меры по поводу отключения горячей и холодной воды без предупреждения 13.05.2013 по адресу Львовская дом №23, которое предусмотрено статьей--ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ, Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307:

п. 49. Исполнитель (ЖЭК) обязан:

л) информировать потребителя в течение суток со дня обнаружения неполадок в работе внутридомовых инженерных систем и (или) инженерных коммуникаций и оборудования, расположенных вне многоквартирного дома или жилого дома (в случае его личного обращения - немедленно), о причинах и предполагаемой продолжительности приостановки или ограничения предоставления коммунальных услуг, а также о причинах нарушения качества предоставления коммунальных услуг;

В следствие чего, когда подали воду большим напором, у нас сорвало кран, и протопило несколько этажей, нас в это время не было дома, хозяева протопивших квартир предъявляют нам претензии ! Жильцы дома готовы подтвердить, что предупреждения никакого об отключении или включении воды не было, при этом представители домоуправляющей компании "ООО Жилсервис №33" составили акт без моего ведома и не осмотрев нашу квартиру прислали сантехника, который устранил неполадки ! Прошу разобраться в данной ситуации.

С УВАЖЕНИЕМ ЛАРИОНОВА ЯНА АНДРЕЕВНА .

Дата публикации: 15 мая 2013 в 01:24
Автор: larionova.yana.