1580
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба
Район: Советский

 

Здравствуйте, хочу пожаловаться на компанию ОАО Ростелеком.

13 июня нам пришли подключать интернет дома, к сожалению, в связи с тем, что доступа к их ящику не было(я так понимаю, где их провода и все подключения проходят) ничего нам не подключили и перенесли на 17июня.
Нам пришлось по всем соседям ходить и спрашивать где взять ключ к двери, за которой стоит этот ящик, к счастью, мы его нашли. Я считаю, что такие вещи они должны предусматривать сами и ключ у них должен быть в их организации, потому что интернетом жильцы пользуются не первый год в этом доме.Ну это  ничего, так сказать..

Приехали работники Ростелекома сходили подключили все(в этом загадочном ящике), пришли к нам, сделали подключения какие-т,о интернет начал работать с хорошей скоростью, как только ушли ...страницы стали грузится по 5-7 минут и, причем, не все открытые,а через одну, а один браузер минут 20 грузился.
Позвонила по оставленным нам номерам, сначала сказали,что  у нас задолжность и поэтому тариф не активировался не хватает средств на счету, потом что просто заблокирован. Взяли обещанный платеж через оператора, причем, по каждому вопросу пришлось звонить на разные номера и каждый оператор просил перезвонить по другому номеру, переключить они не могут.. Но и дозвониться до них не так то просто оказалась. По всем круглосуточным номерам мы звонили  и ждали ответа 10 минут минимум. Психика сдавала и звонили на другой. В последний раз я ждала 25 минут ответа,но не дождалась(((

Все таки, удалось под конец дозвониться по номеру тех.поддержки(области или даже городов, потому что, поступил вопрос с какого города я обращаюсь). У меня приняли заявку на плохую скорость интернета, сказали до 2х суток будут решать проблему. Встает вопрос, если в день подключения такие проблемы создает интернет, что будет потом? Получается, что если звонить по городу(Н-Н), дозвониться не возможно и решить проблему тоже. В офисе Ростелекома, так же много недовольных по скорости и по работе модемов. Если у кого то такие же проблемы буду рада услышать отзывы об этой компании. Потому что пользоваться услугами уже не хочется, уж слишком много времени уходит элементарно им дозвониться.. Говорить о подключении Вай Фай уже даже и не буду..не получилось. Мастера неудосужились даже показать, что именно вводить, потому что на роуторе кучу знаков и символов.
А  про личный кабинет отдельная история...начинается логин с цифр,а в окошке отображалась ошибка, что логин должен начинаться с латинских букв. Негатива выше крыши..
Понимаю, что у них много работы, но ездить работать в гости к друзьям не получается каждый день. Прошу помочь навести порядок с подачей скорости в этой организации и так же с операторами, до которых трудно дозвониться.
Заранее огромное спасибо за любую помощь и совет.

 

Дата публикации: 17 июня 2013 в 23:19
Автор: натали