2003
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба

Очень плохо справляются со своей работой сотрудники Нижегородоблгаз,ОАО.Филиал №2 в Арзамасе. Приходят квитанции с долгом. Не один раз были такие случаи. Вот и опять пришла квитанция с долгом. Сегодня придя(Нижегородоблгаз,ОАО.Филиал №2) обратился в приёмную и показал квитанцию об оплате. Спросил откуда задолженность, ответ:  у вас за апрель месяц платежа не было. Вот вам квитанции за все месяца у меня всё оплачено. Ой???. У вас не правильно начислено за февраль месяц. А, я тут при чем? Я что, должен  к вам сто раз ходить? И вообще, уже июнь месяц! Почему о задолженности раньше не сообщили?
Это не наша вина, а банка.
Причём тут банк? Так и не получив разумного ответа пошёл к руководителю. Ответ руководителя был таков:
Понимаете у нас базы  обновляются. И получаются такие недоразумения. Какие базы, я понятия не имею и, я тут причём? Ответа также не получил. И откуда находят таких руководителей и подчинённых, но для себя отмечу ни за какие задолжности плотить не собираюсь и намерен обратится в суд!


Дата публикации: 20 июня 2013 в 18:26