2008
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба
Район: Советский

В очередной раз выражаю претензию по поводу недопустимой работы нашей коммунальной службы и домоуправляющей компании, которые игнорируют запросы жильцов, и просто не выполняют свои обязательства.

10 февраля 2012 года была оставлена заявка - по поводу ремонта кровли, который проводился в 2010-2011 году. У нас 9 этаж, новое покрытие явно было не доведено до края кровли - потолок на балконе на ширину 10 см от края протек весной при таянии снега и покрыт черной плесенью. Крепеж рам остекления на балконе держится в таком материале еле-еле. Сами деревянные рамы прогнили. На стенах и плитах потолка отваливается кусками цемент и штукатурка. (Причем уже указывали ответственным службам на опасность данной ситуации: рамы могут выпасть из разрушенной штукатурки на улицу и нанести кому-нибудь вред (что несомненно при падении с 9-го этажа). Но это никого не беспокоит.)

В итоге многократных обращений и жалоб в начале апреля 2013 года к нам все-таки приходил представитель организации-подрядчика для оценки состояния балкона. Он сделал соответствующие записи и замеры, фотоснимки балкона изнутри и снаружи здания. Заверил, что передаст информацию в соответствующие структуры, и обычно в течение месяца нам должны будут согласовать ремонт и прийти к нам для его проведения. С тех пор больше никто не звонил и не приходил.

Я неоднократно совершала звонки в службу поддержки по телефону +7(831)2681000 с просьбами решить данную проблему, но на сегодняшний день ситуация не изменилась, никаких конкретных действий по ремонту балкона не было произведено. Сроки и ответственных никто назвать не может, советуют перезванивать раз в месяц.

 

Последнее мое обращение в Центр Поддержки Домоуправляющей компании было осуществлено 13 июля 2013 года. Заявка опять была «передана на контроль», по контактным номерам, сверенным оператором, со мной снова никто не связался. 

Дата публикации: 28 июля 2013 в 18:30
Автор: Mstles