1652
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба
Район: Советский

Недавно я обратилась в ООО "НижНовтехсервис" за услугой по замене счетчика.

Оператор подтвердила мою заявку, сказала, что придет специалист, установит счетчик, принесет и со мной оформит все необходимые документы.
В итоге я напрасно прождала целый день - никто не явился. Когда я стала выяснять, что случилось, оказалось, что про меня забыли и по моей заявке не был назначен исполнитель.
В итоге, все-таки пришел электрик, без обещанных документов и даже договора, снял старый счетчик и повесил новый, сказав, что со мной свяжутся операторы НижНовтехсервиса и передадут договор. Я отдала ему деньги под расписку.

Со мной никто так и не связался. Через несколько дней я снова стала звонить в НижНовтехсервис и выяснять, когда они пришлют договор и бланк заявления для передачи в Энергосбыт. После моего звонка на след.день мне позвонил курьер и сказал, что доставил договор в почтовый ящик,т.к. меня не было дома.
А по заявлению мне в отделе продаж сказали, что нужно будет указать тип, заводской номер и показания старого счетчика, у которого к тому же давно истек срок поверки. До этого мне говорили, что для заявления достаточно данных моего паспорта и лицевого счета.Кроме того в рекламе НижНовтехсервиса сказано, что опломбировывать счетчик из Энергосбыта должны прийти через 2 недели после подачи заявления, а в отделе продаж НижНовтехсервиса сказали, что этот срок составляет 6 мес. Правильно ли это?

Помогите, пожалуйста разобраться в этой ситуации и посоветуйте, как мне лучше поступить:
потребовать возврат части уплаченных денег за ненадлежащее оказание услуг,
принудить их оказать услуги в должной мере, 
обратиться самой с заявлением в Энергосбыт (но тогда может встать вопрос, кто имел право снимать старый счетчик и устанавливать новый)?

 

Дата публикации: 04 сентября 2013 в 10:32
Автор: abuve