1059
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба

27 сентября в доме по адресу Ярмарочный проезд 9а был произведён запуск систем отопления. Пробный или постоянный, сказать сложно. Дело в том, что летом я поменял у себя в квартире впускной и выпускной краны на батарее центрального отопления, один из которых оказался бракованным и протёк. В результате я затопил соседей, т.к. в момент пуска тепла был на работе. Этого можно было бы избежать, если бы домоуправляющая компания заранее оповестила жильцов о точной дате пуска отопления. Стоит сказать, что объявление о пуске отопления на двери подъезда висит. Но там написано примерно следующее: "В период с 16.09.2013 будет произведён пробный пуск отопления... Постоянный пуск в зависимости от температуры на улице..."

Т.к. краны я менял и покупал сам, а чеков к сожалению не оставил, то своей вины я не отрицаю, и по мере возможности буду компенсировать соседям убытки. Но хотелось бы знать, обязана ли домоуправляющая компания оповещать жильцов о точной дате пуска отопления? Если да, то обязана ли она в данном случае наравне со мной компенсировать моим соседям убытки? Если нет, то можно ли обязать в будущем домоуправляющие компании это делать?

Дата публикации: 30 сентября 2013 в 15:26
Автор: mihalych852