1680
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба

Добрый день!

Увы и ах, проблема не нова. В квартире на ул. Чонгарской (Канавинский район) холодные батарея на кухне и полотенцесушитель в ванной комнате (горячей воды нет, полотенцесушитель отапливается отоплением). Ситуация длится с момента пуска отопительного сезона. Я 5 раз оставляла заявки по телефону Горячей линии Единого центра обслуживания населения Канавинского района (2-681-000), который, как заверяют нас на квитанции и на сайте ДУК Канавинского района, работает круглосуточно, а работы по регулировке отопительной системы ведутся без выходных ДО СИХ ПОР, хотя срок регулировки изначально ограничивался 10 октября. Мои заявки принимают, обещают в ближайшие два-три дня устранить проблему, но воз и ныне там. Предпоследний мой звонок по этому номеру телефона был в прошлую пятницу, 18 октября, и меня опять же заверили, что несколько дней, и проблема будет решена! Сегодня батареи по-прежнему ледяные, а при звонке по тому же номеру телефона я услышала, что, оказывается, срок исполнения моей заявки -- 1 ноября, т.к. заявки по регулировке отопления устраняются в течение двух недель (о чем при прошлом моем обращении мне не сообщили). А при попытке намекнуть, что дело пахнет жареным и что последуют мои обращения в Жилинспекцию и в Администрацию оператор Александра грубо меня перебила и заявила что она никакой подобной информации передавать никому не будет, а если у меня есть претензии, то я могу предъявить их на Советской, 15 лично (это Единый центр обслуживания населения Канавинского района). При этом дозвониться до него, не тратя свое время на походы туда, никакой возможности нет, поскольку на сайте ДУК нет ни одного телефона отделов, а лишь телефон горячей линии...

Долго ли сие продолжаться будет?

При попытке дозвониться до Администрации Канавинского района по телефону 246-14-29 телефон хронически занят, а по номерам 246-36-59 и 246-34-91 есть соединение и иллюзия того, что там взяли трубку, но вместо слов я слышу писк... То есть соединение не работает. При повторном звонке по последним телефонам номера почему-то все время заняты... Наша администрация так сильно не хочет общаться со своими гражданами?...

С уважением, Коновалова Наталья

Дата публикации: 22 октября 2013 в 10:04
Автор: Konand