3762
Жалоба,похвала или ответ?: похвала
Статус: Всё хорошо!

На прошлой неделе в среду у ИМХОнн заблокировали персонажа в социальной сети Вконтакте, через которого мы вели активную работу с жителями города: публиковали актуальные новости, жалобы, обсуждали обещания политиков...

Механизм восстановления доступа к аккаунта вконтакте довольно простой - надо лишь заранее привязать свой аккаунт к определённому мобильному телефону. Это уже было у нас сделано ранее, через это мы уже дважды проходили...  Но за год о симке никто не болтал, а лишь дважды принимались смски с секретным кодом.

Компания Теле-2 просто заблокировала нашу симку (согласно своим условиям договора). Попытки быстро вернуть номер закончились провалом - операторы из call-центра ничем не смогли помочь, проявив свою низкую квалификацию. Посоветовали обратиться в ближайший отдел продаж, но и там была таже песня - сотрудник (сонный и ленивый) не знал даже что мне сказать, кроме слова "извините, но я ничем не могу вам помочь".

На следующий день мы пошли уже в головной офис компании, который располагается в здании Серой лошади на пл. Горького. Вот там и нашёлся настоящий специалист, которому важен любой клиент и который готов довести любое дело до победного конца!

Женщина - старший менеджер решила нашу проблему примерно минут за 40. Мы потратили 50 рублей на покупку новой симкарты.  С них сразу списалось 25 рублей за смену номера. Хорошо, что наш имхоновский номер ещё не был отправлен на новую продажу! И ещё 31 копейку мы заплатили за то, что на нашем старом номер был отрицательный баланс :)

Спасибо работникам Теле-2 за оперативность и понимание! ИМХОнн теперь снова работает в прежнем режиме.

Дата публикации: 29 августа 2011 в 15:31
Автор: drdown