950
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба

С 9 утра до 23 вечера все, кто живет выше 2 этажа фактически остались без воды! Напора нет, колонка либо не зажигается, либо закипает. Невозможно даже помыть посуду.

Кто мог, поставил еще пару лет назад насосы подкачки. Но это уже не помогает.

Звонки дежурному администрации и в Водоканал результата не дают.

Поскольку люди работающие, то ждать днем комиссии из ДКУа или  Водоканала некогда.

Уверен, что в Водоканале сами всё знают, т.к. приборы учета на вводах в здания стоят и показывают недостаточное давление в сети. В любом договоре на водоснабжение указано давление в городской сети.

По сути, Водоканал не исполняет обязательств перед жильцами по Закону и перед ДУКом  по договору на водоснабжение.

План действий:

1. Сначала собираем подписи жильцов дома, чтобы воду подавали нормально.

2. Подаем письма в Водоканал, ДУК, Гор. Администрацию, Роспотребнадзор и Прокуратуру.

3. В случае отсутствия результата, подаем заявление в суд на Водоканал, как ответчика, - с просьбой компенсировать ущерб и освободить всех причастных жильцов дома от уплаты за воду с момента решения суда до стабильного включения воды, подтвержденного актами, подписанными жильцами каждой квартиры.

Касаемо ущерба - билет в баню, которая расположена напротив 230 рублей, 4 раза в месяц на человека, 70 человек только в нашем доме остались без горячей воды, т.е. 64 400 руб. в месяц минимум от момента подачи заявления в суд до решения суда. Единовременный ущерб – на покупку насосов подкачки в каждую квартиру выше 2 этажа - 20 насосов по 3500 руб. – в сумме 70 000 рублей. Это пока очевидный и легко доказуемый ущерб.

Про моральный ущерб не говорим, и так понятно, что он есть и немалый.

Дата публикации: 03 февраля 2014 в 00:01
Автор: stroitel`