2197
Жалоба,похвала или ответ?: жалоба
Район: Приокский

Сегодня 18 марта 2014 года, в магазине Пятерочка, случился очень неприятный инцидент, хотела купить сок, подошла к стенду, где большое количество напитка фанта с апельсиновым вкусом,под напитком был всего один ценник в 39рублей, других ценников рядом вообще не было,на кассе пробили по цене 50рублей, на вопрос почему разная цена кассирша ответила что знать ничего не знает,и что она не является сотрудником магазина пятерочка, она всего лишь наемный работник и ей все равно что и по чем продавать, я попросила позвать администратора,тем временем скапливалась очередь и люди начали возмущаться чего она ждет и почему не пробивает их товар, на что она ничего не отвечала и спустя некоторое время своим молчанием спровоцировала в мой адрес оскорбления от покупателей, мол чего из-за 20 рублей тут людей задерживать после этого высказывания кассирша внезапно обрела речь и начала меня оскорблять,после своих оскоблений она закрыла кассу и ушла в подсобку, я последовала за ней и потребовала вызвать администратора,в итоге выяснилось что фанта по цене 39 это не апельсиновая а клубничная которой вовсе в магазине даже не было. уважаемый имхонн,пожалуйста,обратите на этот магазин свое внимание,кто там работает и кто отвечает за персонал? разберитесь,пожалуйста в этом. очень много претензий к этому магазину,очень плохо работают,а теперь ещё и оскорбляют. каждый раз когда я посещаю этот магазин,мне приходится искать администратора,ибо это единственный человек,кто может внятно ответить на мои вопросы,остальные ничего знать не знают.

Дата публикации: 18 марта 2014 в 19:24
Автор: Cholli